Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Важно - ориентировочная оплата надежной формы 3 от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 300 владельцами квартир в разных районах. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках законодательства.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно искать честных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Алапаевске? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому паспорту по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.06.2025